Диагностика и лечение аллергии в Митино.

Термин «аллергия» знаком каждому, но как с ней бороться без лекарств группы антигистамины, знают только профессиональные врачи аллергологи. В поликлинике «Твой Доктор» Митино для Вас ведут прием специалисты по всем медицинским направлениям, профессиональные диагносты, внимательные врачи. Аллергией страдает большое количество населения планеты, весной и осенью таких людей можно видеть на улице, в метро, на работе. Симптоматика аллергии может проявляется по-разному. Основные симптомы, которые наблюдаются у преобладающего числа страдающих этим заболеванием людей:

• отечность,
  • резь в глазах,
  • насморк,
  • чихание,
  • кашель,
  • крапивница,
  • раздражение и отеки слизистой горла, носа.

Аллергия может быть сезонной – на пыльцу цветущих растений, а может проявляться в течение всего года – аллергия на пыль, аллергия на шерсть домашних животных, аллергия на определенные продукты, алкоголь, запахи и т.д. Самые эффективные способы диагностики аллергенов для конкретного человека – кожные пробы, аллерготесты, определение уровня общего и специфических иммуноглобулинов (IgE).

В поликлинике «Твой доктор» Митино можно круглосуточно сдать анализы на измерение иммуноглобулина и кожные пробы, пройти аллерготест. У некоторых методов определения аллергенов существуют побочные явления и даже противопоказания, поэтому мы рекомендуем обращаться к специалисту – аллергологу, который на основе всей картины общего здоровья пациента даст направление на диагностику аллергии и факторов, вызывающих ее.

По результатам полученных анализов выявляются аллергены, которые вызывают характерные симптомы у пациента. Если аллергены возможно устранить из окружающей среды, то проблема с аллергией может быть решена. В других случаях с этим недугом можно бороться различными способами, например, с помощью иммунотерапии, о которых на основании полученных данных Вам расскажет врач – аллерголог. В поликлинике «Твой Доктор» Митино используются все известные методы диагностики аллергенов, профилактики симптомов аллергии и эффективного лечения.

Один из самых неприятных аллергенов – пыль. Аллергия на пыль может проявляться постоянно, в течение круглых суток сопровождать пациента посредством кашля, насморка, приступов удушья и рези в глазах. Прежде чем приступать к лечению аллергии на пыль, необходимо выяснить, на пыль какого рода проявляются симптомы. Если Вы страдаете проявлением аллергии на пыль, Вы наверняка заметили, что в некоторых квартирах и домах симптоматика уменьшается, а в некоторых – наоборот, невозможно находиться. Чаще всего это видно на детях – аллергиках. Дома они чувствуют себя прекрасно, а, приходя в детский сад, начинают кашлять и мучиться от насморка. Таким образом, пыль бывает разной.

Аллерготесты в лаборатории поликлиники «Твой Доктор» проверят и сделают диагностика аллергии Митино.

Тестеры помогут выявить причину проявления симптомов аллергии и устранить их проявление. С помощью профилактики аллергии Вы почувствуете себя свободным от обстоятельств и забудете о неприятных симптомах, мешающих полноценной жизни и работе.