Болезни щитовидной железы. Лечение щитовидки в Митино.

Щитовидная железа – один из важнейших органов, участвующих в обмене веществ, выработке йодосодержащих гормонов, росте клеток. Болезни щитовидной железы приводят к сбою в метаболизме, повышению аппетита, нарушению функций пищеварительной, сердечно-сосудистой системы, поражению печени, расстройствам половой сферы и другим критическим последствиям для организма. Эффективное лечение щитовидки возможно на ранних стадиях диагностики болезни, поэтому поликлиника «Твой Доктор» Митино предлагает пройти обследование щитовидной железы, сдать анализы на щитовидку, обратиться к эндокринологу..

Три гормона, которые вырабатывает щитовидная железа – тироксин, трийодтиронин, кальцитонин – жизненно необходимы для нормального функционирования всех систем организма. Лечение болезней щитовидной железы часто заключается в гормонозаместительной терапии, гормональном лечении нарушений. В поликлинике «Твой Доктор» Митино ведут прием квалифицированные эндокринологи, получить консультацию эндокринолога можно по результатам анализов, имеющихся у Вас на руках, либо воспользовавшись программой диагностики «Щитовидная железа».

Собственная лаборатория медицинского центра предлагает пройти обследование щитовидной железы на выявление дисфункции этого органа. Среди программ диагностики, действующих в поликлинике, разработан комплекс обследований, который включает в себя консультацию эндокринолога и лабораторные исследования. Диагностика заболеваний щитовидки на ранних стадиях позволяет пройти лечение без хирургического вмешательства. Стоимость программы диагностики щитовидной железы уточняйте в регистратуре поликлиники по телефонам, указанным на сайте «Твой Доктор» Митино.

К заболеваниям щитовидной железы относятся

• узловой зоб,
  • тиреотоксикоз, гипертиреоз (избыточная активность гормонов щитовидной железы),
  • аутоиммунный тиреоидит,
  • гипотиреоз (недостаток секреции гормонов щитовидной железы),
  • микседема и другие.

Наиболее распространенная болезнь щитовидки – узловой зоб. При развитии этой болезни образуются опухолевые образования, отличающиеся по структуре и составу от тканей железы. Опухоль может находиться долгое время в состоянии доброкачественной, но при определенных условиях может перерасти в злокачественную опухоль. Долгое время медики считали, что причина развития узлового зоба заключается в недостатке йода в организме. Сегодня эндокринологи окончательно отклонили эту версию и доказали, что причина появления узлового зоба заключается в зашлакованности организма, в частности, крови с токсинами и шлаками.

Тиреотоксикоз – другое заболевание щитовидной железы, для лечения которого необходимо пройти обследование у эндокринолога, сдать анализы на гормональный статус. Тиреотоксикоз вызывается избытком гормонов, синтезированных щитовидной железой. Диагностика тиреотоксикоза на ранних стадиях обеспечивает больше половины шансов на победу над болезнью.

Симптоматика заболеваний щитовидной железы:

• учащенное сердцебиение, частая аритмия,
  • потливость, озноб, дрожь,
  • внутриглазное давление, ощущение «песка» в глазах,
  • снижение потенции, сексуального влечения, нарушение менструального цикла,
  • существенное изменение массы тела,
  • слабость и повышенная утомляемость,
  • плохой сон,
  • повышение холестерина в крови.

Наш медицинский центр в Митино работает по выходным. Запишитесь на прием к врачу, пройдите обследование. Дешевле сегодня определить болезнь щитовидной железы, чем завтра лечить запущенный случай.

Эндокринолог Митино работает по записи - обследование щитовидной железы Митино. Проведем узи диагностика щитовидной железы Митино.