Семейный доктор – тот, кто заботится о Вашем здоровье и здоровье всех членов Вашей семьи в течение всей Вашей жизни. Это специалист широкого профиля, помогающий справиться с болезнями всех внутренних систем организма. Независимо от того, болит ли у Вас голова или проблемы с пищеварением, Вы обращаетесь к семейному доктору за лечением. врач терапевтСемейный доктор знает о специфике развития Вашего организма многое, так как лечит все Ваши болячки и контролирует работу всех внутренних Ваших органов.

Возможно, в России иметь семейного доктора для всех членов семьи и для решения всех проблем со здоровьем является пока еще не настолько популярным, как в Европе, но благодаря удобству системы обращения и качеству обслуживания для многих это уже стало неотъемлемым атрибутом жизни.
Клиника «Твой доктор», расположенная в историческом центре Москвы и являющаяся одной из сети многопрофильных медицинских клиник, предлагает Вам программу «Семейный доктор», которая представляет собой постоянное наблюдение у врачей различных специальностей, неограниченное количество анализов, забор анализоввыезд врачей на дом, оформление больничных и медицинских справок и другие медицинские услуги. Приобретая полис «Семейный доктор», Вы приобретаете полис на практически неограниченное медицинское обслуживание у врачей высшей категории. Возможно, пока человек здоров, он не задумывается о том, к кому обращаться в случае, если он заболеет. С программой «Семейный доктор» Вам не придется терять время на поиски врача в проблемной ситуации.

Семейный доктор – врач, который всегда «под рукой».

Семейный доктор является специалистом широкого профиля. Независимо от того, что и как у Вас болит, семейный доктор определит локализацию заболевания, отправит анализы для подтверждения первичного диагноза в лабораторию и составит схему лечения. В компетенцию семейного доктора входят заболевания органов слуха, зрения, нервной и сердечно-сосудистой систем, пищеварительного тракта, аллергические реакции и т.д. Семейный врач специализируется на заболеваниях всех органов организма человека. Как специалист, ваш семейный врач является одновременно и кардиологом, и аллергологом, и нефрологом и т.п. В клинике работают врачи и других специальностей, но вся работа программы «семейный доктор» направлена на профилактику и лечение заболеваний. При сложных случаях полис мануальный терапевт«семейный доктор» позволит воспользоваться услугами врачей других специальностей: мануального терапевта, окулиста, гинеколога, уролога, психотерапевта, невролога, гастроэнтеролога, дерматолога, венеролога, гематолога и т.п. узиС программой «Семейный доктор» семья из трех человек может обращаться ко всем специалистам до двенадцати раз в год. Есть программы эконом класса, бизнес класса, VIP класса.
Своя диагностическая лаборатория и современная диагностическая техника позволяет нашим врачам точно поставить диагноз и составить правильный план лечения.
Для контроля работы внутренних органов семейный доктор сделает УЗИ, электроэнцефалографию (ЭКГ), эхокардиографию и т.д. Семейный доктор будет знать об особенностях Вашего организма, поэтому оперативно, своевременно среагирует на развитие возможного заболевания, а на базе клиники «Твой доктор» с большим количеством врачей других специальностей, выберет и составит правильный курс лечения.
Позвоните нам. Вас ждет ВАШ семейный доктор.

В нашей клинике по программе «Семейный доктор» в практике и выдача больничных листов в случаях, когда требуется амбулаторное или стационарное лечение.