Врач терапевт.

Программа «Семейный доктор» - Ваш личный терапевт. Врач терапевт - это, пожалуй, самая объемная и сложная специализация, встречающаяся среди направлений медицины. Терапевтия насчитывает более нескольких тысяч лет своего существования, из нее выходили и обосабливались в отдельные направления все остальные специализации врачей. Широкая направленность деятельности врача терапевта обязывает практикующего доктора обладать максимально полными знаниями во всех областях медицины.

Как правило, к врачам мы обращаемся только по поводу. Поводы обратиться в клинику мало – и самый важный, если вы не знаете, с чем связано Ваше болезненное состояние. В кабинет врача мы идет только в том случае, когда у нас что-то заболит. Конечно, это не правильно, посещать медцентр надо регулярно и не только в День медицинского работника, или когда что-то заболит.

Даже простая, кажется, депрессия – уже повод обратиться к врачу.

В нашей клинике в Митино прием ведет хороший терапевт.

Первичный осмотр делает терапевт широкого профиля, который является врачом общей практики. Обратите внимание на программу нашей клиники  «Семейный доктор» или «Личный врач».
Терапевт на основании проведенных анализов, поставит правильный диагноз, будет рекомендовать необходимое обследование, а главное, назначит лечение или предложит проконсультироваться у нужного специалиста.

врач терапевт Романенко Татьяна Юрьевна
Врач - Романенко Татьяна Юрьевна.

Врач-терапевт проводит общее полное клиническое обследование и диагностику, оказывает помощь при острых заболеваниях и обострении хронических.
Если у Вас есть хроническое заболевание, то необходимо регулярно посещать терапевта. Это поможет предотвратить обострения болезней и улучшит качество жизни.

В сети клиник «Твой доктор», являющихся одним из подразделений крупной сети медицинских центров Москвы, врачи терапевты являются отличными диагностами, четко и правильно определяющими причины развития того или иного заболевания. Определив локализацию болезни с помощью необходимых анализов, терапевты совместно с докторами, в чью компетенцию входит лечение данного заболевания, разрабатывают план восстановления Вашего здоровья.

Атмосфера наших клиник, созданная с помощью внимательного отношения докторов, улыбок в регистратуре и чистотой кабинетов, располагает к доверию. Большинство пациентов, обратившихся к нам впервые, находят в стенах клиник «Твой доктор» личного, семейного врача, который с этого момента контролирует здоровье всех членов семьи. Первичный прием в клинике «Твой доктор» занимает два – три часа, в течение которых проводится полная диагностика всех внутренних систем организма пациента. Результаты такой диагностики становятся так называемой отправной точкой, после фиксации которой Вы больше не будете искать врачей и докторов, устанавливать заново доверительные отношения, пытаться донести им историю всех Ваших болезней при их полном равнодушии. Согласитесь, такое отношение часто можно встретить в государственных и даже частных клиниках.
        В уютном кабинете терапевта клиники «Твой доктор» Вы встретите доброжелательное и обходительное отношение, которое будет сопутствовать профессиональной диагностике Ваших заболеваний и высокой квалификации врача. По программе «Семейный доктор» для Вас устанавливается необходимое Вам количество приемов у терапевта вплоть до неограниченного. Посещение любого доктора начинается с беседы, во время которой устанавливается доверие и взаимопонимание. Не верите? Возможно, Вы просто привыкли к обратной ситуации, когда врачам нет дела до Ваших болезней, а также времени на то, чтобы профессионально разобраться в причинах возникновения симптомов. Такое отношение обусловлено тем, что перед Вами и после Вас на приемной кресле терапевта располагаются пациенты с различными стандартными жалобами, запись идет и время поджимает. Для каждого пациента в большинстве клиник отводится порядка десяти – двадцати минут, в лучшем случае, полчаса. За это время терапевт должен осмотреть пациента, выслушать все его жалобы и выписать направления на анализы. В сети клиник «Твой доктор» Вас никто никуда не торопит, так как время на осмотр устанавливает сам терапевт. Он – Ваш семейный доктор, и когда Вы звоните записаться на прием, он примерно представляет, сколько времени понадобится для того, чтобы без спешки, основательно обследовать Вас по беспокоящим Вас вопросам. В наших клиниках время подстраивается под Вас. И если Вы спешите, и если совершенно никуда не торопитесь, только Вы определяете, какое количество времени займет прием у терапевта.

Хорошй терапевт Митино

- это врач любой специальности, что позволяет ему быть Вашим семейным доктором и определять локализацию заболевания самостоятельно, без привлечения специализирующихся на узкой тематике докторов. Во взаимодействии пациента и врача помимо квалификации доктора важно доверие между ним и пациентом. Если Вы не доверяете терапевту, эффективность лечения будет сомнительной. Конечно, одной доброжелательной улыбки далеко не достаточно для того, чтобы стать хорошим терапевтом – диагностом, но хороший терапевт – диагност вряд ли расположит к себе пациента без улыбки.