Анализ крови

Не секрет, что все тайны Вашего здоровья можно открыть после сдачи анализов крови. Любое посещения врача с целью диагностики организма, если это не районная поликлиника, необходимо сдать анализ крови.
Если опять делать сравнение с местной поликлиникой – все за и против, есть одно неоспоримое преимущество нашего медцентра в Митино от государственных медицинских учреждений – это возможность сдать анализы крови в течение всего светового дня. Вы можете прийти и сдать анализы крови даже в воскресенье, но правила всегда одни – если Вы планируете сдать анализы крови, то постарайтесь не есть перед забором крови.

В нашей клинике вы можете сделать анализ крови по многим параметрам, кроме тех, что назначил Вам терапевт или венеролог:общий анализ крови

• анализ крови на гормоны
  • анализ крови хгч
  • анализы крови на инфекции
  • анализы крови на половые инфекции
  • анализы крови на скрытые инфекции
  • анализ крови срочно
  • медицинский анализ крови
  • общий анализ крови
  • сдать анализ крови

Проверь кровь, сдав анализы,  врач может более точно сделать диагностику организма, более точно назначить курс лечения, да много что еще может скрываться в расшифровке анализов крови.

Вот, примеры, зачем нужно делать анализы крови:

Анализы крови при беременности

Анализ крови - наиболее простой способ диагностики беременности.
По изменению количества эритроцитов, тромбоцитов, лейкоцитов, соотношения их различных видов, уровню гемоглобина, скорости оседания эритроцитов в крови судят о благополучии в организме беременной женщины.

сделать анализ кровиАнализ крови на сахар (сахарный диабет)

Анализ крови на сахар позволяет определить скрыто протекающий сахарный диабет. На это укажет повешенный уровень глюкозы в крови.

Анализ крови на иммунитет

Важный анализ крови, который может точно показать нарушение иммунитета, что приводит к синдрому хронической усталости, повышенному риску заболевания вирусными заболеваниями, предрасположенность к аллергии.

Сдав кровь "на холестерин", можно вычислить коэффициент вероятности развития инфаркта.

Стоимость услуги – сдача крови на общий анализ совсем не дорого, от 300 рублей.

Будьте уверены, что Ваша кровушка еще «живая».

Мы вообще рекомендуем регулярно делать общий анализ крови. Сдать кровь в нашем медцентре – это просто. Позвоните в клинику и сообщите о своем желании сдать кровь и определите время визита к врачу.
        Сделать общий анализ крови просто, и совершенно не больно. Наши медсестры имеют «легкую руку», и процедура сдачи анализа крови совершенно безболезненная.

Сдать на анализ крови вы можете в удобное для Вас время, включая выходные дни. В нашем медцентре в Митино работает собственная лаборатория.