Программы клиники, медицинские и диагностические программы лечения

Наш медицинский центр «Твой доктор» специализируется не только на медицинском обслуживании населения как традиционная поликлиника или медкомиссия по выдаче медицинских справок.
Наши медицинские центры работают в Москве с 1997 года и предлагают собственный подход к решению проблем связанных со здоровьем.программы диагностики
Давно уже определено, и так мы все устроены, что обращаемся к врачу только тогда, когда со здоровьем у нас начинаются проблемы.
Конечно, мы решим практически любые проблемы связанные с Вашим здоровьем. Наша клиника оснащена первоклассной аппаратурой, технические возможности которой позволяют в кратчайшие сроки провести комплексную диагностику заболевания и всего организма. Все базовые исследования такие как: анализы мочи, крови, в том числе биохимический и серологический, изучение гормонального профиля, ЭКГ, УЗИ, суточный мониторинг артериального давления и многое другое можно сделать за один день.
Ни для кого не секрет, что качественное лечение зависит от правильного диагноза организма, а, следовательно, и качество лечение, и главное, его стоимость напрямую связано с определением причин заболевания.
В наших клиниках разработаны уникальные программы, которые помогают Вам, нашим посетителям, и нашим врачам, максимально сократить сам факт заболевания, ведь профилактика – это основа здоровья человека.
Именно поэтому, мы рекомендуем Вам воспользоваться нашими уникальными программами здоровья, которые составлены на любой кошелек, на любой возраст, которые не только сократят визиты к врачам, но и сохранят Ваш семейный бюджет.
Наши медицинские программы созданы для того, чтобы, не дожидаясь момента, когда со здоровьем наступает беда, еще на стадии профилактики, диагностики, ликвидировать зарождающуюся болезнь.
диагностика организмаВы можете выбрать программу здоровья - программу диагностики организма на Ваше усмотрение.

В нашем медицинском центре можно "подписаться на здоровье" по программам:

"Здоровая семья"

"VIP обслуживание"

"Личный врач"

"Корпоративный врач"

В нашем медцентре Вы можете пройти полную диагностику организма, включая комплексное обследование по программе клиники "Паспорт здоровья".

Выбор за Вами.

Пациент сам определяет время визита в медицинский центр по телефону. медицинский центр