Профилактика болезней

Следить за своим здоровьем сегодня модно. Все чаще можно встретить семьи, у которых есть лечащий семейный врач, и людей, которые обращаются с вопросами по поводу своего здоровья к своему личному доктору. Период, когда мы бежим к врачу только тогда, когда появляются симптомы заболевания, уходят в прошлое. Сеть клиник «Твой доктор» возвращает давно забытые традиции, когда у каждого человека был личный доктор, являющийся специалистом широкого профиля. Ваш личный доктор, хорошо знакомый с особенностями Вашего организма, знает все его «слабые места», которые, в первую очередь, уязвимы перед болезнью.
Сегодня, когда лечение многих тяжелых болезней является не для всех доступным из-за высоких затрат и продолжительности, намного выгоднее проводить профилактику заболеваний, чем доводить болезнь до ее расцвета в Вашем организме. Ваш семейный врач поможет предотвратить заболевание с помощью своевременной профилактики.

Сеть клиник «Твой доктор» предлагает профилактику болезней всех физиологических систем организма.

Ваш лечащий доктор, зная об особенностях Вашего здоровья, подберет профилактические процедуры для улучшения состояния и укрепления иммунитета тех органов организма, которые являются уязвимыми для развития того или иного заболевания.

Профилактика желудочно-кишечного тракта включает в себя:

-- подбор правильного питания в соответствии с особенностями Вашего организма и образом жизни;
-- питьевой режим;
-- иммуноукрепляющие препараты, основанные на растительных компонентах;
-- регулярное очищение организма от зашлакованности и токсинов, а также другие мероприятия и процедуры, которые подберет для Вас личный врач.

Профилактика венерических болезней:

-- подбор средств контрацепции, помогающих предотвратить передачу половых инфекций;
-- рекомендации по использованию медицинских препаратов, помогающих нейтрализовать половые инфекции, попавшие в организм в процессе незащищенного полового акта;
-- проведение профилактики половых инфекций в условиях дневного стационара клиник (эта профилактика ЗППП возможна при обращении к врачу в течение 72-х часов)

Профилактика болезней сердца и сосудистой системы:

-- составление диеты, оптимальной для Вашего образа жизни, веса и вредных привычек;
-- подбор физических упражнений, позволяющих поддерживать определенный уровень активности, например, в условиях сидячего образа жизни;
-- помощь в отказе от курения и алкоголя с использованием различных авторских методик, разработанных нашими врачами;
-- контроль за артериальным давлением и другие процедуры, являющиеся профилактикой заболеваний сердечно-сосудистой системы.

С помощью наших специальных программ для профилактики болезней физиологических систем организма мы поможем Вам предотвратить развитие любых болезней и сэкономить на лечении. Следить за здоровьем сегодня модно. Присоединяйтесь к здоровым, современным и успешным людям!