Лечение инфаркта.

Инфаркт – омертвление какого-либо органа по причине нарушения кровоснабжения в нем. Наиболее часто в медицинской терминологии встречаются сочетания инфаркт миокарда, инфаркт селезенки, инфаркт мозга (по-другому – ишемический инсульт). Инфарктом миокарда называют омертвление сердечной мышцы вследствие нарушения коронарного кровоснабжения сердца. Фактором, провоцирующим отсутствие коронарного кровоснабжения, чаще всего становится атеросклероз – закупорка сосудов из-за нарушения липидного обмена и отложения холестерина на их стенках. Так как организм является сбалансированной системой, где все органы взаимосвязаны, повреждение одного органа или его дисфункция влечет за собой сбой гармоничной работы всего организма.

Инфаркт миокарда наступает в момент, когда коронарные сосуды, пораженные атеросклерозом, полностью закупориваются. Кровоснабжение участка сердечной мышцы останавливается, возникает инфаркт миокарда.
Инфаркт миокарда не протекает безболезненно. Первыми симптомами выступает острая боль в области груди, распространяющаяся в левую часть туловища – под левую лопатку, в левую руку. Болевой приступ может длиться до получаса, при возникновении таких ощущений необходимо срочно вызвать врача.

Далее симптоматика может различаться в зависимости от особенностей организма. Среди наиболее часто встречающихся симптомов инфаркта миокарда:

• одышка,
  • сухой кашель,
  • аритмия, неровное сердцебиение,
  • острая боль в области груди.

К сожалению, самым распространенным и единственным симптомом зачастую может стать внезапная остановка сердца. Для того чтобы состояние сердечной мышцы не было секретом для пациентов, поликлиника «Твой Доктор» Митино предлагает воспользоваться программой диагностики «Здоровое сердце», которая включает в себя полное диагностическое обследование сердечно-сосудистой системы. Этапы обследования по программе диагностики «Здоровое сердце»:

• прием и консультация кардиолога, эндокринолога, гастроэнтеролога, невролога,
  • расчет индекс массы тела,
  • лабораторная диагностика (анализы крови, мочи),
  • ЭКГ,
  • обследование сосудов Митино,
  • эхокардиография,
  • суточный мониторинг ЭКГ,
  • суточный мониторинг артериального давления,
  • обследование сердца Митино,
  • МРТ сердца или спиральная томография сердца (по показаниям),
  • заключение врача и назначение курса лечения по выявленным в ходе диагностики диагнозам.

В медцентре проводится обследование сердца Митино.

При отсутствии своевременного лечения инфаркт миокарда может иметь летальные последствия либо дать осложнение в виде кардиогенного шока, нарушения ритма и проводимости, острой или хронической сердечной недостаточности, перикардита, разрыва миокарда, аневризма сердца и других.
Факторы развития инфаркта миокарда. К ним относятся вредные привычки (курение, алкоголизм), артериальная гипертония, стресс, наследственность, сахарный диабет, избыточный вес и малоподвижный образ жизни. Подробнее узнать о профилактике инфаркта миокарда можно на консультации у кардиолога поликлиники «Твой Доктор» Митино в любое удобное  время.

Запишитесь на прием к специалисту и пройдите обследование по программе диагностики «Здоровое сердце» в Митино.

Кардиолог в Митино ведет прием ежедневно. Кардиолог Митино работает с 10-00 до 19-00 без выходных. Эхокардиография Митино ежедневно.