Оформление и выдача больничный лист нового образца.

Клиника в Митино по программе "Семейный доктор" в случае наступления болезни предоставляет оформление больничных листов.

В нашей клинике нельзя сделать больничный лист задним числом. Все больничные листы оформляются только на пациента, который имеет полис "Семейный доктор" (договор) нашей клиники. Оформление больничного листа в Москве осуществляется после выезда врача на дом или личном приеме заболевшего терапевтом нашей клинике.

Обязательно проверяйте наличие КОДА МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ и водяных знаков без этого, без которых ни один больничный лист оформление больничных листовне примет ни один отдел кадров.
Остерегайтесь подделок больничных листов. В нашей клинике больничные листы оформляются официально, т.к. нашаорганизация имеет лицензию на выдачу любых медицинских справко и больничных листов.

Для выдачи больничных листов иногородним, непременно надо явится к терапевту, а в оформленном больничном листе должна стоять круглая печать лечебного учреждения, без неё Ваша бухгалтерия, не будет принимать и оплачивать предъявленный больничный лист (для граждан, которые прописаны в Москве круглая печать не нужна).

Для правильного оформления больничного листа надо помнить, что вам понадобятся следующие данные:

1. Ваше ФИО

2. Полное название организации, куда будет предъявляться больничный лист

3. Сроки прохождения лечения, определяется лечащим врачом

Мы не торгуем больничными листами, не закрываем заранее выданный Вам больничный лист другого медцентра.

Больничные листы выдаются только по программе "семейный доктор" или при личном обращении к врачам нашей клиники.

Больничный лист - Справки о временной нетрудоспособности. В нашей клинике вам не смогут отказать в выдаче больничного листа, если только больничный лист вы не попытаетесь оформить задним числом.

У каждого человека бывают ситуации, когда получение больничного листа очень важно. Больничный лист временно освобождает человека от работы или учебы, и подтверждает его нетрудоспособность.

1. Наше лечебное учреждение имеет лицензии, которые подтверждают право на осуществление экспертизной деятельности, подтверждающей нетрудоспособность гражданина.

2. Наши врачи имеют право выдать больничный лист в случае болезни пациента.

3. Отказать вам в выдаче больничного листа нетрудоспособности может и ваш лечащий врач при условии не выявления у вас заболеваний, на основании которых выдается больничный лист. Подтверждение трудоспособности илинетрудоспособности производится на основании осмотра больного, по результатам его анализов, осмотра пациента и исходя из врачебного опыта.

4. Врачи не имеют права выдать вам больничный лист нетрудоспособности заочно, без вашего личного присутствия и без врачебного осмотра. Также не выдадут больничный лист, если за вас его приедет получать его другой человек.

5. Если у вас не будет с собой паспорта или другого документа, подтверждающего вашу личность, вам также откажут в выдаче больничного листа.

6. Врач не выдаст вам больничный задним числом.

7. Врач не может выдать вам больничный лист на срок более чем 10 дней. По истечению этого срока вы должны явиться для подтверждения своей нетрудоспособности в нашу клинику. Если по состоянию здоровья явиться к лечащему врачу лично вы не сможете, вызовите врача на дом.

Вы сможете получить больничный лист в Митино в нашем медицинском центре.

Процесс работы с нашими пациентами и получение ими больничного листа происходит только после посещения терапевта. Все предоставляемые нами больничные листы оформляются на официальном мед. бланке, составлены и подписаны врачами, работающими в наших медучреждениях с печатями нашей клиники в Митино.

Больничный лист в Москве. Больничные листы по программе "Семейный доктор". Больничный лист Митино.