Дневной стационар.

В большинстве случаев с различными заболеваниями намного легче и быстрей бороться под присмотром высококвалифицированного медицинского персонала. Но это совершенно не означает, что при этом необходимо и обязательно ложиться в больницу на неделю, две или три. Мы предлагаем Вам вариант совмещения больничного и домашнего режимов – дневной стационар. Если заболевание, диагностированное у Вас, не является основанием для круглосуточного наблюдения Вашего здоровья врачами, но его лечение будет эффективней и отнимет у Вас меньше времени, если проходить курс в больничных условиях, воспользуйтесь нашим дневным стационаром.

дневной стационарДневной стационар Митино клиник «Твой доктор» - это:
-- оборудованная с учетом современных требований медицинским оборудованием палата;
-- применение уникальных авторских методик в лечении различных заболеваний;
-- возможность лучшего доступа препаратов к поврежденным органам;
-- сокращение времени, требуемого для полного излечения болезни;
-- отсутствие многих побочных эффектов, характерных для прохождения курса лечения вне дневного стационара.

Мы можем предложить Вам также организацию стационарного лечения в домашних условиях. Говорят, дома и стены лечат. Возможно, для Вас будет удобнее проходить курс лечения дома, где все знакомо и привычно. Для этого достаточно пригласить к себе домой наших специалистов, которые оборудуют Вашу квартиру в соответствии с требуемым курсом лечения.

Мы постарались сделать пребывание в нашем дневном стационаре максимально комфортным для Вас. Это важно, ведь в зависимости от сложности заболевания Вы можете провести в условиях дневного стационара от полутора часов до целого дня.

Чистые, уютные палаты дневного стационара гостеприимно открывают свои двери перед всеми, кто в них нуждается. Заботливый и внимательный медицинский персонал сети клиник «Твой доктор» проведет все входящие в курс лечения процедуры, возьмет необходимые анализы, проконтролирует эффективность действия медикаментов.
В дневном стационаре увеличивается возможность проведения комплексного обследования и диагностики организма и контроля над его состоянием во время прохождения курса лечения.

Вот лишь некоторые процедуры, которые в условиях дневного стационара являются более эффективными:
-- плазмаферез (очистка кожи, оказывающая общий омолаживающий эффект на организм);клиника капельница
-- очистка печени (после праздников это особенно актуально);
-- рубцевание язвы;
-- купирование приступов бронхиальной астмы;
-- общее укрепление иммунитета;
-- профилактика многих болезней, в том числе сердечно-сосудистой системы и желудочно-пищеварительного тракта;
-- нормализация биоритмов организма;
-- лечение сахарного диабета;
-- устранение синдрома «хронической усталости»;
-- многие другие процедуры, о которых подробней Вы можете узнать по нашим телефонам.

Дневной стационар клиники «Твой доктор» - это, прежде всего, комплексный подход к Вашему здоровью. Пройдя пять, десять или пятнадцать процедур в зависимости от диагноза и сложности заболевания, Вы устраните проблему, повысите иммунитет и выйдите от нас здоровым человеком.

капельница митино. Мы сможем организовать дневной стационар Митино, стационар на дому Митино.