Эндокринолог.

От органов эндокринной системы зависит качество здоровья человека, так они обеспечивают гормональный фон всех процессов, происходящих в организме.

К эндокринным органам относятся:

-- щитовидная железа,
-- надпочечники,
-- гипоталамус,
-- гипофиз,
-- эпифиз (относится к диффузной эндокринной системе),
-- тимус,
-- яичники (у женщин), яички (у мужчин).

Нормальное функционирование эндокринной системы человека влияет на:
-- сохранение гомеостаза независимо от изменений условий окружающей среды;
-- рост и развитие организма;
-- половые признаки и репродуктивная функция;
-- образование, использование и сохранение энергии внутри организма.

Мы часто слышим о гормонах в различных контекстах, например, «гормональные медпрепараты», «нарушение гормонального синтеза», «гормоны скачут» и т.д. Синтез и регуляция гормонов в организме – прямая задача органов эндокринной системы. Нарушение их работы может приводить к необратимым последствиям вплоть до задержки умственного и физического развития, ожирения и сахарного диабета.
Обращаясь в любую из наших клиник к эндокринологам, Вы получаете возможность проведения программы по диагностике здоровья органов эндокринной системы, проверки состояния щитовидной железы, углеводного и жирового обмена с дальнейшей разработкой индивидуального курса лечения выявленных заболеваний и программы по снижению веса без побочных эффектов на здоровье внутренних органов Вашего организма. К лечению любых заболеваний в наших клиниках применяется комплексный, системный подход.

Эндокринолог специализируется на лечении следующих заболеваний:

-- сахарный диабет первого и второго типов,
-- несахарный диабет,
-- диффузный зоб,
-- узловой зоб,
-- хронический аутоиммунный тиреоидит,
-- заболевания надпочечников,
-- заболевания паращитовидных желез,
-- нарушения роста, обмена веществ, полового развития,
-- аденома гипофиза,
-- гиперпролактинемия,
-- акромегалия,
-- гирсутизм,
-- остеопороз.

Самое распространенное эндокринное заболевание – сахарный диабет. На сегодняшний день статистика называет ужасающие цифры – более ста тридцати миллионов человек больны сахарным диабетом в мире, из них восемь миллионов – в России. Сахарный диабет определен Всемирной Организацией Здравоохранения как эпидемия неинфекционного заболевания, которая стремительно распространяется, количество больных сахарным диабетом удваивается каждые пятнадцать лет. Для сахарного диабета характерно хроническое течение и нарушение всех видов обмена веществ – жирового, углеводного, белкового, минерального и водно-солевого. Последствия отсутствия лечения сахарного диабета могут быть необратимыми, но при своевременном обращении к эндокринологу угрозы своему здоровью и жизни можно избежать.

Второе место среди болезней эндокринной системы занимают заболевания щитовидной железы. По статистике, каждый пятый человек имеет нарушения функционирования щитовидной железы, последствия которых приводят к развитию бесплодия, дисфункции яичек и избыточной массе тела. Как известно, ожирение отражается на здоровье всех внутренних органов, в первую очередь, на сердце, увеличивая риск инсультов и инфарктов.
Своевременное обращение к эндокринологу поможет Вам предотвратить необратимые последствия развития заболеваний органов эндокринной системы.

Вы можете записаться на прием гинеколог эндокринолог Митино.

Клиника в Митино "Твой доктор" поможет вам. Прием ведет гинеколог эндокринолог в Митино.