Флеболог Митино.

Кабинет флеболога редко встречается в медицинских клиниках, как правило, его заменяют кардиологом и врачами других, смежных специальностей. Более того, мало кто слышал о такой врачебной специализации, как флеболог. Но, как известно, чем ýже сфера деятельности специалиста, тем выше знания и опыт в этой сфере.

Флеболог специализируется на сохранении здоровья вен. На сегодняшний день, это чрезвычайно актуальное направление в медицине, так как большинство людей ведет малоподвижный образ жизни, страдает от избыточного веса, а это негативно сказывается на кровообращении в целом и на состоянии вен нижних и верхних конечностей в частности.

Факторами, служащими причиной развития заболеваний вен, являются:
-- «сидячий» образ жизни и «стоячая» работа,
-- избыточный вес,
-- наследственность,
-- значительные физические нагрузки,
-- гиподинамия.

Если у Вас наблюдается хотя бы один из нижеперечисленных симптомов, запишитесь на прием  к флебологу нашей клиники в любой удобный для Вас день:
-- ощущение тяжести в ногах,болезнь вен
-- беспричинное покалывание в нижних конечностях,
-- быстрое наступление усталости при ходьбе или стоянии,
-- судороги нижних конечностей,
-- другие нетипичные ощущения в ногах и руках
-- отеки ног,
-- вздутие вен,
-- расширенные сосуды, представляющие собой так называемые сосудистые звездочки.

Средства, рекламируемые по телевидению и радио, лишь снимают эти ощущения, но не устраняют причину – заболевание вен. При обследовании у врача – флеболога Вы узнаете причину развития болезней вен, диагностируемых у Вас, способ лечения этих болезней, а также методы профилактики.

Для каждого заболевания вен разработан свой метод лечения болезни:

Методы лечения заболеваний вен
Заболевание Метод
Варикозное расширение вен Комбинированный метод
Склеротерапия
Хирургический метод
Заболевания артерий конечностей Профундопластика
Хирургический метод
«сосудистые звездочки»
(телеангиоэктазия) микросклеротерапия
Облитерирующий атеросклероз Медикаментозное лечение
Болезнь Рейно Комплексный метод

«Сосудистые звездочки» и в целом заболевания вен на сегодняшний день являются весьма распространенной проблемой как у молодых людей, так и у людей в возрасте. Особенно часто такие заболевания встречаются у женщин, так как их провоцирует обувь на каблуках, узкие джинсы, юбки, которые в сидячем положении давят на вены, затормаживая кровоток в нижних конечностях. «Сосудистые звездочки» проявляются независимо от возраста и комплекции женщины. Часто такое заболевание можно наблюдать у молодых, красивых и стройных женщин. Нагрузка на организм во время вынашивания ребенка, высокие каблуки – две причины из огромного количества факторов, влияющих на развитие телеангиоэктазии.
Варикозное расширение вен наблюдается у 50% жителей России. К последствиям этого заболевания относят трофическую язву, тромбоз вен и тромбофлебит. Обращение огромного количества пациентов с заболеваниями вен способствовало выделению из сосудистой хирургии обособленного направления медицины – флебологии.

В сети клиник «Твой доктор» у Вас есть возможность провести доплеровское исследование сосудов нижних конечностей и на консультации флеболога получить рекомендации по сохранению здоровья кровеносной системы.