Гастроэнтеролог

Наше здоровье напрямую зависит от того, что и как мы едим.

Задумайтесь:
-- насколько полезна Ваша ежедневная еда для Вашего здоровья?
-- как часто Вы прибегаете к услугам фаст-фуда?
-- сколько времени занимает у Вас одно принятие пищи?
-- едите ли Вы медленно или второпях?
-- насколько разнообразно Ваше меню?
-- наконец, каково Ваше отношение к пище – как к дровам, которые необходимы для огня Вашей жизни, или как к целому ритуалу, который Вы бережно, изо дня в день, основательно соблюдаете?

Ответы на эти вопросы дадут Вам понять, почему Вы попали на страничку нашего сайта о враче – гастроэнтерологе.

Заболевания желудочно-кишечного тракта развиваются по следующим причинам:
-- неправильное питание (несовместимые между собой продукты, наличие генномодифицированных продуктов, отсутствие в ежедневном питании супов, горячих блюд и т.д.);
-- быстрое поглощение еды, которая не дает возможности тщательного пережевывания пищи;
-- наличие ежедневных стрессовых ситуаций, во время которых происходит выброс желудочного сока в, как правило, пустой желудок;
-- неправильно составленный курс лечения различных заболеваний, в основе которого лежат антибиотики;
-- неправильно подобранная диета.

При наличии хотя бы одного из вышеперечисленных факторов в Вашей жизни мы рекомендуем обратиться к гастроэнтерологу. В сети наших клиник «Твой доктор» действуют различные диагностические программы, которые позволят Вам с помощью тех или иных процедур определить состояние здоровья Вшей пищеварительной системы.

Для диагностики состояния желудочно-кишечного тракта рекомендуем Вам комплексное обследование, состоящее из:
-- консультации гастроэнтеролога;
-- лабораторной диагностики –
-- общий анализ мочи и крови,
-- биохимический анализ крови,
-- серологическое исследование крови на наличие инфекций,
-- микробиологический анализ кала,
-- биохимический анализ кала,
-- анализ на пищевые аллергены;
-- ультразвуковое исследование (УЗИ) органов брюшной полости;
-- колоноскопия;
-- эзофагогастродуоденоскопия;
-- повторная консультация гастроэнтеролога, на которой по результатам собранных анализов ставится диагноз и при необходимости прописывается курс лечения.

По результатам, полученным при проведении диагностической программы, в случае если заболевания желудочно-кишечного тракта не выявлены, гастроэнтеролог разработает курс профилактики болезней пищеварительной системы. На консультации у гастроэнтеролога Вы сможете подобрать оптимальный для себя вариант правильного питания, а также разработать диету, при которой Вы сможете избавиться от лишнего веса без ущерба для Вашего здоровья.

В наших клиниках проводится также обследование печени, так как печень (очищение печение) – фильтр организма, принимающий на себя все удары от некачественного питания, перенесенных инфекционных заболеваний и Ваших вредных привычек. О программе диагностики здоровья печени подробно Вы можете узнать на консультации у гастроэнтеролога.

Проведение всех процедур, составляющих диагностическую программу по обследованию печени и желчевыделительной системы организма, занимает не более трех – четырех часов, при этом Вы получаете полную картину здоровья Вашей печени и рекомендации по профилактике заболеваний пищеварительной системы Вашего организма.