Мануальный терапевт Митино.

Мануальный терапевт – пожалуй, единственный врач, который лечит болезни без медицинских препаратов. Его инструмент – сильные руки, профессионализм и техники массажа. Мануальные терапевты сети клиник «Твой доктор» являются врачами высшей категории, что позволяет им порой без использования диагностических методов типа УЗИ и рентгена определить наличие того или иного заболевания у пациента только путем мануального осмотра.
Мануальная терапия не сводится только к лечению проблем, связанных с  позвоночником (сколеоз, остеохондроз и т.д.).

Мануальная терапия поможет в случае:
-- нарушения кровообращения головного мозга, симптомы которого проявляются как головокружение, шум в ушах, предобморочные состояния, головные боли;
-- кардиологических заболеваний, болей в области сердца, онемения и болезненных ощущений в области конечностей;
-- хронических бронхитов, подозрения на бронхиальную астму, пневмонии;
-- заболеваний желудочно-кишечного тракта, в частности, язвы желудка, двенадцатиперстной кишки;
-- большинства мужских заболеваний, к которым относится простатит, нарушение потенции, воспалительные процессы, отеки в области органов малого таза и другие «мужские» болезни.

мануальный терапевтМаксимального эффекта при лечении большинства болезней физиологических систем можно добиться, добавив в комплекс процедур курс мануальной терапии.
При повреждениях позвоночника мануальная терапия является необходимым и обязательным этапом в лечении. Как известно, в организме человека все системы тесно взаимосвязаны. Если имеются нарушения в нормальном функционировании одного органа, болезнь поражает по цепочке большинство других, с которым этот орган взаимодействует. Позвоночник часто называют «стволом жизни» человека. Его повреждения непременно сказываются на работе всех внутренних органов. Именно поэтому мануальная терапия, воздействуя на определенные зоны спины, помогает бороться с недугами, которые, казалось бы, не имеют отношение к позвоночнику.
Обратите внимание на то, что допускать к Вашему здоровью вообще и к позвоночнику в частности можно только врачей высшей категории, профессионалов в медицине. Лучше всего, если это будет Ваш личный доктор, который знает особенности Вашего организма и сможет правильно подобрать курс лечения в случае развития заболевания. Нам часто приходится исправлять ошибки других врачей, которые отнеслись к пациенту невнимательно и назначили несоответствующий курс лечения. В результате таких ошибок нарушается обмен веществ, в целом усугубляется самочувствие пациента. Вашего личного врача Вы можете найти в клиниках «Твой доктор».

Мануальная терапия как метод лечения многих болезней делится на виды:
-- массаж;
-- мобилизация;
-- манипуляция;
-- аутостабилизация.

Подробнее о каждом виде мануальной терапии, а также о том, какой именно вариант мануальной терапии подойдет Вам в соответствии с поставленным врачом диагнозом, можно узнать в наших клиниках «Твой доктор».
Если Ваш болезнь, определенная диагнозом, излечима методом мануальной терапии, значит, через десять – пятнадцать курсов Вы вновь обретете здоровье с помощью мануальной терапии.

Мануальный терапевт в Митино принимает по записи.