Врач психотерапевт

Ежедневно каждый из нас попадает в различные ситуации, негативно сказывающиеся на работе нервной системы. Мы становимся раздражительными, срываемся на близких и родных, не высыпаемся и, наконец, болеем. Часто причинами головных болей, болей в области сердца или спины являются именно стрессогенные ситуации.

В большинстве стран мира во многих семьях есть семейные психотерапевты, которые помогают справляться со стрессом и раздражительностью, что положительно влияет на взаимоотношения в семье, с друзьями и в рабочем коллективе. В нашей стране психотерапия только набирает популярность, но уже зарекомендовала себя как эффективный метод управления многими негативными жизненными ситуациями и мировоззрением.
Приобретая полис «Семейный доктор» в сети клиник «Твой доктор», Вы знакомитесь с Вашим семейным психотерапевтом. Так как возникающие в семье проблемы, как правило, сказываются на межличностных отношениях, например, между родителями и детьми или супругами, психотерапевтическая работа будет эффективной только в случае посещения сеансов у психотерапевта всеми членами семьи, вовлеченными в конфликт. Совершенно бесполезно пытаться исправить ситуацию в одностороннем порядке, для понимания ситуации, вызвавшей разногласия, все же необходимо мнение всех сторон.
психотерапевтТрадиционно к психотерапевтам обращаются тогда, когда межличностное общение зашло в тупик. После разрешения конфликтной ситуации многие пациенты продолжают посещать сеансы психотерапии, потому как комфортные для беседы условия и результаты самой терапии положительно сказываются на качестве жизни. Психотерапевт, зная ситуацию со всех сторон, то есть от всех ее участников, может до каждого донести конструктивное решение проблемы, которое будет компромиссом, но устроит всех.
Семейный психотерапевт становится атрибутом комфорта в семье и успешной жизни. Посещая семейного психотерапевта по программе «Семейный доктор», Вы забудете о том, что когда-то испытывали депрессию, отчаяние, пессимизм, беспокойство, бессонницу. В кабинете психотерапевта Вы можете расслабиться, довериться семейному доктору и передать свое внутреннее состояние врачу. В конце рабочего дня можно рассказать о событиях на работе, в начале дня – о своих ожиданиях на день грядущий. Всё в клиниках «Твой доктор» продумано для Вашего комфорта.

Если Вы не смогли справиться со своими проблемами самостоятельно и пошли по пути «наименьшего сопротивления», обратившись к алкоголю и наркотикам как заменителям «красивой жизни», допингам, якобы придающим Вам жизненную энергию, мы поможем Вам отказаться от пагубных привычек безболезненно, быстро и эффективно. Психотерапевты наших клиник с помощью авторских методик помогут Вам справиться с алкоголизмом и зависимостью от курения. В период расставания с плохими привычками Вам все равно будет уютно и комфортно. Поддержка семейного врача и всех членов Вашей семьи придает сил и помогает бороться. В Вас верят. И Вам помогут.
Психическое состояние, как правило, негативно сказывается на самочувствии. Заметьте, после ссор с близким человеком у Вас болит голова, наваливается усталость или наоборот, активность бьет ключом.

Симптомы психосоматики у каждого человека проявляются по-своему, индивидуально. Вы обращаетесь к неврологу, окулисту, кардиологу, но эти врачи не находят отклонений в работе Ваших внутренних органов. И только семейный психотерапевт, зная атмосферу в Вашей семье или у Вас на работе, так как наблюдает Ваше психическое состояние уже не первый год, сразу поймет причину Ваших мигреней и составит схему лечения беспокоящих Вас симптомов.

Иметь своего личного врача удобно, это избавляет Вас каждый раз рассказывать жизненную историю о болячках с детства, перенесенных операциях и т.д. Клиника «Твой доктор» возрождает традиции семейного доктора, помогая Вам контролировать свое здоровье с помощью высокопрофессиональных врачей, которым Вы доверяете.