Уролог Митино.

Уролог для мужчин – один из самых необходимых врачей. Как для женщин гинеколог, так для мужчин уролог. Не секрет, что от сексуальной жизни и от возможности зачать ребенка зависит самооценка, уверенность в себе и другие психологические факторы, влияющие на его повседневную жизнь.

Именно поэтому мужчина в двадцать пять лет и мужчина в семьдесят пять должны посещать уролога не реже одного раза в полгода.

В клиниках «Твой доктор» действуют различные программы диагностики мужского здоровья, содержащие следующие урологические процедуры:
-- обследование на двадцать половых инфекций, передающихся половым путем, куда входят герпес, цитомегаловирус, хламидиоз, уреаплазмоз и другие;
-- анализ мочи по десяти показателям;
-- анализ крови – общий, биохимия, клинический, на наличие ВИЧ, гепатитов, RW, анализ крови на горомоны, онкомаркеры;
-- коагулограмма;
-- спермограмма;
-- ультразвуковое исследование (УЗИ) простаты, мошонки, почек, мочевого пузыря;
-- допплер сосудов мошонки и полового члена.

По результатам анализов уролог прописывает индивидуальный курс лечения выявленных заболеваний. Наиболее часто встречаемые урологические диагнозы:
-- простатит,
-- уретрит,
-- мужское бесплодие,
-- недержание мочи, мочекаменная болезнь, хронические заболевания почек и мочевого пузыря;
-- заболевания, передающиеся половым путем, а также острые инфекции мочеполовой системы;
-- баланит, баланопостит;
-- удаление кондилом, папиллом различными методами;
-- рак простаты, аденома, доброкачественная гиперплазия предстательной железы (ДГПЖ);
-- мужское бесплодие.

Далеко не каждый мужчина в силу психологических факторов может признаться другим в том, что у него возникают сложности во время сексуального акта. Но врач – уролог специализируется как раз на том, чтобы вернуть Вам здоровье и, как следствие, уверенность в себе при общении с противоположным полом.

Не стесняйтесь обратиться к урологу, при желании Ваш визит может быть анонимным.

Мы предлагаем Вам лечение следующих сексуальных проблем:
-- эректильная дисфункция,
-- преждевременная эякуляция;
-- слабая эрекция и ослабление полового влечения.
Если природа не наградила Вас желаемыми размерами полового члена, современная медицина предоставляет шанс все исправить. В частности, в наших клиниках имеет большой спрос процедура по увеличению полового члена и головки полового члена с помощью различных препаратов. Процедура занимает не более получаса, при этом результаты остаются на всю жизнь.

Урологи клиник «Твой доктор» являются врачами высшей категории, которые в случае критической ситуации окажут хирургическую помощь. Такие ситуации могут возникнуть при:
-- остром пиелонефрите,
-- остром цистите,
-- остром уретрите,
-- остром эпидидимите,
-- остром баланопостите,
-- необходимости пластики короткой уздечки,
-- переломе полового члена,
-- приапизме.

Если за последние семьдесят два часа в Вашей жизни имел место небезопасный половой акт с человеком, в здоровье которого Вы не уверены, пройдите профилактику заболеваний, передающихся половым путем, в кабинете уролога. Это обезопасит Вас от возможных неприятных сюрпризов, которые могут обозначиться через несколько недель инкубационного периода.