Дерматолог

Любые кожные изменения являются поводом обязательного обращения к дерматологу – врачу, который специализируется на здоровье кожного покрова организма человека:

-- прыщи,

-- высыпания,

-- зуд кожи,

-- гнойники,

-- жировики,

-- фурункулы,

-- шелушение,

-- образование корки,

-- покраснение

-- и другие симптомы кожных заболеваний.

Многие кожные заболевания являются инфекционными, например, герпес, лишай, различные виды микозов. Будьте бдительны по отношению к своему здоровью и здоровью окружающих Вас людей.

Наиболее часто диагностируемыми являются следующие заболевания кожи:

-- глубокие и поверхностные микозы – грибковые поражения кожного покрова и ногтей;
-- угревая сыпь, которая является самым распространенным заболеванием кожи в подростковом возрасте, то есть в период гормональной перестройки организма;
-- заболевания кожи, проявляющиеся в виде экземы – себорейный, контактный и атопический дерматит, нейродермит и другие;
-- заболевания кожи, сопровождающиеся шелушением – ксероз, ихтиоз;
-- вирусные инфекции кожного покрова – герпес, кондиломы, папилломы, контагиозный моллюск;
-- различные виды лишая;
-- псориаз и парапсориаз.

Все эти заболевания успешно лечатся без последствий для кожи и организма в целом врачами – дерматологами клиник «Твой доктор». Врач – дерматолог поможет также подобрать индивидуальный уход за Вашей кожей в соответствии с ее типом и особенностями, который продлит ее молодость, упругость и чистоту.

Визит к врачу – дерматологу в клинике «Твой доктор» схож с походом в салон красоты, только с лечебным уклоном. По состоянию кожи окружающие оценивают возраст, частоту стрессовых ситуаций в Вашей жизни, здоровье внутренних органов. Обманите всех благодаря правильному уходу за Вашей кожей с помощью дерматолога наших клиник!

Для лечения дерматологических болезней врачи – дерматологи сети клиник «Твой доктор» применяют традиционные и авторские методики. Мы следим за развитием медицины, а зачастую, и сами задаем тон в разработке новейших препаратов и методов борьбы с болезнями. Поэтому нам можно доверить свое здоровье и внешний вид. В зависимости от Ваших индивидуальных особенностей дерматолог подберет лечение кожной болезни на основе щадящих медицинских препаратов или на основе лекарств растительного происхождения.
Дерматологи наших клиник отлично ориентируются в препаратах традиционной медицины, а также в гомеопатии. Некоторые кожные болезни эффективней устраняются с помощью растительных средств, к примеру, бородавки.

В нашей клинике Вы можете удалить бородавки и папиллиомы

На приеме у дерматолога можно получить справку в бассейн. Осмотр при получении справки для бассейна проводится оперативно и совершенно безболезненно.