Избавиться от прыщей

В медицине прыщи имеют другие названия – акне, угри, угревая сыпь. Но суть их от этого не меняется, прыщи портят качество жизни многим нашим пациентам. Со всех сторон реклама предлагает нам доступное лечение от прыщей – гели для умывания от прыщей, лосьоны для глубокого очищения лица и т.д. Но все эти средства эффективны только в том случае, если у Вас единичные прыщи, а не заболевание кожи.

Дерматологи различают несколько степеней тяжести заболевания прыщами:

• легкая степень – единичные воспаленные прыщи на фоне нескольких невоспаленных прыщей,
  • средняя степень – множество мелких воспаленных прыщей при отсутствии крупных,
  • тяжелая степень – множество крупных воспаленных прыщей на фоне мелких воспаленных прыщей.

В случае легкой степени прыщи не считаются заболеваниями, скорее это норма при жирной или комбинированной коже. При средней и тяжелой степени заболевания прыщи необходимо лечить у дерматолога.
В клинике «Твой доктор» Вы можете пройти диагностику заболеваний кожи у дерматолога, пройти курс лечения прыщей, получить консультацию по уходу за сухой, нормальной и жирной кожей.

Причинами распространения прыщей могут стать:

• увеличение количества бактерий на коже лица,
  • закупорка сальных желез,
  • увеличение образования кожного сала,
  • задержка жидкости в организме.

Все эти проблемы легко устранимы, если Вы обращаетесь к профессионалам в области дерматологии. Многие дерматологи наших клиник являются авторами методик лечения заболеваний кожи, имеют различные научные степени. Лечение прыщей в нашей клинике будет для Вас эффективным, так как мы применяем индивидуальный подход к каждому пациенту. При этом консультации и лечение доступны абсолютно каждому.

Самостоятельно лечить прыщи категорически запрещено. Неправильные методы лечения прыщей могут привести к формированию рубцов, образованию белых и темных пигментных пятен, нарушению функции сальных желез. Желая сэкономить сегодня, Вы рискуете платить дважды завтра. Дерматологи клиник «Твой доктор» - это эффективное и доступное решение проблемы прыщей любой степени тяжести.

Перестаньте стесняться своей внешности, обращайтесь к дерматологам клиники «Твой доктор». Вы научитесь ухаживать за своей кожей, поддерживать ее в чистоте и здоровье. Никакие диеты, биологически активные добавки, гирудотерапия, переливания крови не помогут Вам так быстро и, главное, эффективно, как дерматолог, обладающий большим опытом и полными знаниями в области лечения прыщей. Мы ждем Вас в наших клиниках.

Доверьте свои проблемы знающему врачу, специалисту. Не стоит заниматься самоелечением, а уж тем более, давить и избавлять от прыщей самостоятельно.