Лечение язвенной болезни

Язву в простонародье называют болезнью молодых и нервных. Когда человек нервничает, все органы начинают работать быстрее, учащается сердцебиение, увеличивается выработка гормонов, в желудке выделяется желудочный сок. Состав желудочного сока, который по своей природе является кислотой – агрессивная среда по отношению к стенкам желудка. Именно благодаря желудочному соку происходит расщепление и всасывание продуктов. Но у молодых людей, как правило, нет времени на полноценное сбалансированное питание, поэтому во время стрессовых ситуаций их желудок пуст. Следовательно, желудочный сок негативно воздействует на стенки желудка. А так как желудок пуст, желудочный сок перемещается в двенадцатиперстную кишку, которая реагирует на кислоту крайне негативно, возникает эрозия. В этой эрозии развивается бактерия хеликобактер пилори, которая живет в каждом организме, но в условиях эрозии начинает стремительно размножаться. Таким образом, развивается язвенная болезнь двенадцатиперстной кишки.

При малейших подозрениях на язвенную болезнь необходима консультация гастроэнтеролога. Язва ощущается больным как боли в верхней части живота, возникающие между приемами пищи, ночные боли в желудке, тяжесть после приема пищи, тошнота, чувство переполнения желудка, изжога. Если у Вас наблюдается хотя бы одно из перечисленных явлений, запишитесь к нашему гастроэнтерологу на прием. Наши врачи выезжают на дом.

лечить язву желудка

Язвенную болезнь обязательно надо лечить, потому как ее осложнения могут стать необратимыми и иметь тяжелые последствия. К ним относятся кровотечение, анемия, перфорация (прободение) язвы. В этих случаях требуется оперативное хирургическое вмешательство.

Обращаясь к гастроэнтерологу, расскажите на консультации о своих болевых ощущениях, которые Вы испытываете до, во время и после принятия пищи, а также ночью, в области живота. Это может оказаться веской причиной направить Вас на обследование. В наших клиниках определить язвенную болезнь и ее стадию развития можно с помощью различных методик, в том числе и с помощью эндоскопического исследования. Во время этой процедуры в случае запущенной стадии язвенной болезни гастроэнтеролог может провести биопсию слизистой желудка.

Многие гастроэнтерологи пытаются лечить язвенную болезнь с помощью различных медикаментов направленного действия, антибиотиков, убивающих бактерию хеликобактер пилори, ошибочно полагая, что причиной развития язвы у пациента является именно этот микроб. В наших клиниках лечение язвенной болезни является комплексом процедур, которые восстанавливают весь организм в целом. Во-первых, комплекс процедур нормализует работу нейроэндокринной системы, делая организм устойчивым к стрессовым ситуациям. Во-вторых, процедуры стабилизируют работу щитовидной и поджелудочной желез и надпочечников, восстанавливая гормональный фон организма. И только после этого можно назначать процедуры и медикаменты, устраняющие бактерию хеликобактер пилори.

Не стоит думать, что язва желудка пройдет сама собой. Придите к медцентр, поделитесь своими проблемами с врачом.