Невропатолог

Невропатолог (невролог) – врач, специализирующийся на заболеваниях центральной и периферической нервной системы, не сопровождающихся изменениями, носящими психический характер.

К таким заболеваниям относятся:
-- невралгии,
-- невриты,
-- опухоли спинного и головного мозга,
-- инсульты,
-- эпилепсия,
-- вегето-сосудистая дистония,
-- неврозы,
-- болезнь Паркинсона,
-- полинейропатия,
-- остеохондроз позвоночника,
-- мигрени и другие виды головных болей,
-- последствия перенесенных черепно-мозговых травм.

В случаях, когда заболевания центральной нервной системы (ЦНС) отражаются на поведении и мировосприятии, невропатологам на помощь приходят психологи, психотерапевты и, в тяжелых случаях, психиатры. В лечении различных заболеваний нервной системы вместе с невропатологами о Вашем здоровье заботятся мануальные терапевты и семейные врачи.

В сети клиник «Твой доктор» для Вас работают кабинеты невропатолога (невролога), нейрохирурга, психотерапевта, психиатра, мануального терапевта.
Заболевания нервной системы негативно отражаются на физическом состоянии больного, его ритме жизни и работоспособности. Такие люди, как правило, страдают бессонницей, жуткими головными болями, потерей сознания, шумом в ушах и другими симптомами. Если Вам знакомо хотя бы одно из перечисленных состояний, немедленно обращайтесь к невропатологу (неврологу). Последствия заболеваний центральной нервной системы могут привести к летальному исходу.

В наших клиниках проводятся уникальные исследования центральной и периферической нервной системы, которые дают четкий ответ о причине развития тех или иных симптомов и способе ее устранения.

К таким исследованиям относятся:

-- нейрофизиологические методы исследования нервной системы
-- электронейромиография,
-- электроэнцефалография с функциональными пробами,
-- стволовые и соматосенсорные вызванные потенциалы,
-- когнитивные вызванные потенциалы;
-- компьютерная томография;
-- ультразвуковая доплерография сонных и позвоночных артерий.

Первичная консультация невропатолога позволит поставить предварительный диагноз, который необходимо будет проверить с помощью диагностических методов обследования, степень развития Вашего заболевания и возможные сроки и методы лечения.

На консультацию к неврологу Вы можете записаться у операторов наших клиник по телефону на любое удобное для Вас время.

Еще недавно такие заболевания, как болезнь Паркинсона или рассеянный склероз, звучали как приговор. На сегодняшний день современные разработки в области неврологии позволяют взять под контроль свое здоровье даже при таких тяжелых заболеваниях. Для того чтобы у невролога была возможность Вам помочь справиться с недугом, необходимо своевременное обращение к врачу. Тогда процесс развития болезни может стать обратимым. Кабинеты невропатологов в клиниках «Твой доктор» оснащены всем необходимым современным оборудованием для лечения заболеваний различной тяжести. В некоторых случаях могут понадобиться услуги нашего дневного стационара, где в уютной и чистой палате медицинский персонал наших клиник проведет все необходимые диагностические и лечебные процедуры.

Невролог Митино работает ежедневно.